В ответ на санитарный кризис, вызванный Covid-19, Mango инициировала мониторинг мер профилактики распространения вируса у своих поставщиков и на своих производствах по всему миру. Цель компании – убедиться в том, что принятые меры безопасности соблюдаются и что здоровью работников его фабрик не угрожает опасность.
Для этого испанский бренд обратился к цифровой платформе «Inspectorio», которая собирает и анализирует данные аудита. Они основаны на протоколах международных НПО и направлены на выявление возможных недостатков в работе фабрик, а также позволяют консультировать руководство компании по корректирующим мерам для предотвращения заражения работников и их защиты в производственных центрах.
Этот инструмент также позволяет анализировать качество продукции и осуществлять планы по ее улучшению. Mango разработала Inspectorio в 2019 году в рамках стратегии цифровой трансформации. Это позволило компании анализировать качество продукции, продвигать и осуществлять будущие планы ее совершенствования и оценивать производительность своих поставщиков.