Mail.Ru Group закрывает сервис сравнения цен на товары

Mail.Ru Group закрывает сервис сравнения цен на товары

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса «Товары Mail.ru», который сравнивает цены на товары на различных интернет-площадках. В сообщении компании указано, что проект прекратит работу 24 декабря.

«Начиная с 23 ноября 2018 года мы приостанавливаем прием заявок на регистрацию новых участников и закрываем прием платежей. Благодарим вас за понимание и сотрудничество!» — сообщает Mail.ru Group.

Представители компании рассказали, что закрыли проект из-за его непопулярности. «Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — прокомментировали они.

Площадка «Товары Mail.Ru», работавшая с 2007 года, позволяла искать товары и сравнивать цены на них у различных продавцов.

Количество визитов на «Товары Mail.Ru», по данным SimilarWeb, составляет около 2,3 млн в месяц. У похожей площадки Price.ru, которую Rambler Group продала в ноябре 2018 года, — 5,6 млн, у «Яндекс.Маркета» — 129 млн. Эксперт рынка онлайн-торговли Алексей Петровский оценил для РБК оборот torg.mail.ru в 2,5 млрд рублей в год, у «Яндекс.Маркета» в 2017 году этот показатель составил 150 млрд рублей, сообщает vc.ru.