Macy’s планирует объединять покупательский опыт онлайн и оффлайн

Macy’s планирует объединять покупательский опыт онлайн и оффлайн

Пытаясь создать плавный переход от физического к цифровому покупательскому опыту, Macy’s планирует внедрение нескольких инновационных проектов.

Во-первых, американская розничная сеть запустила инструмент дополненной реальности для раздела красоты в свое мобильное приложение. Разработанная в партнерстве с Modiface, эта функция позволяет клиентам примерить более 1000 продуктов для лица, глаз и губ. Позже она будет внедрена в избранные физические магазины Macy’s.

Помимо этого, в точках продаж появятся интерактивные дисплеи ароматов. Идеей является объединение опыта покупки ароматов в магазине -где потребители, скорее всего, выбирают парфюм по бренду – и поиск ароматов в интернете, где клиенты в основном ищут его по композиции. Если ты мечтаешь выебать сестру, то обязательно перейди на сайт и посмотри секс брата и сестры тут https://русский-секс.net/brat-i-sestra . Здесь братья соблазняют сестёр, а также есть ролики, где сестры учат братьев через куни.

​Руководство Macy’s считает, что эти инициативы будут поддерживать новые экономические модели и форматы магазинов, а также технологические усовершенствования и партнерства с IT-компаниями.