Бренд Louis Vuitton выпустил видеоигру под названием Endless Runner. Об этом дизайнер мужской линии бренда Вирджил Абло сообщил в своем инстаграм-аккаунте, опубликовав пост с серией коротких видеороликов из игры.
Игра создана в ретростиле и стилизована под 16-битные аркады 1980-х годов – это бесконечный бег с препятствиями по улицам Нью-Йорка. В Endless Runner игрокам предлагают преодолевать препятствия, вроде мусорных ведер и телефонных будок, собирая эмблемы французской марки – символы с аббревиатурой LV и ромбы с четырехконечной звездой. По мере того, как вы собираете значки, темп игры увеличивается.
Выпуск Endless Runner совпадает с поступлением в продажу мужской коллекции осень/зима 2019/20 в магазинах и онлайн. Именно показ этой коллекции, который прошел в Париже в январе этого года и воссоздавал дух улиц Нью-Йорка, послужил вдохновением для игры.
Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.