Компании Librederm и LUUK объявили о запуске бьюти-проекта, который анализирует состояние кожи на основе искусственного интеллекта. Он сочетает в себе новые средства массовой информации о красоте и приложение с трекерами привычек и другими полезными функциями для технологизации ежедневного ухода за собой.
Это перекликается с миссией Librederm – бренд объединяет научные достижения и тенденции для производства косметических и дерматологических средств, которые решают конкретные задачи с учетом потребностей кожи. Совместный проект двух компаний направлен на персонализацию ухода за кожей на основе анализа индивидуальных параметров внешности.
«Мы рады представить нашим покупателям удобный сервис на сайте бренда для подбора средств с учетом накопленной врачебной экспертизы, которая положена в основу работы сервиса. Этот проект демонстрирует наше стремление к постоянному совершенствованию и использованию передовых технологий для улучшения качества жизни миллионов женщин и мужчин. LUUK — это первый в своем роде бьюти-тех-проект с функциями медиа, который привлекает лучших экспертов бьюти-рынка для формирования контента и предлагает каждому читателю то, что нужно для его кожи и закрытия его потребностей. Именно поэтому данный проект стал синергичным, так как отвечает ценностям обоих: вместе мы инвестируем в обучение людей правильной последовательной рутине, которая даст результат. Именно к такому сервису мы стремились — обучить алгоритмы более персонализированно оценивать потребности кожи», — отметила Наталия Бакланова, директор по коммуникациям Librederm.
Источник фото: Librederm