Levi’s объединился со Snapchat для создания эксклюзивной виртуальной линии одежды для Bitmoji, сообщает malls.ru.
Все модели цифровой коллекции соответствуют товарам, которые покупатели могут приобрести физически в праздничные дни в онлайн-магазине бренда. В коллекцию Levi’s x Bitmoji вошли джинсы, куртки в стиле дальнобойщиков и рубашки в стиле вестерн.
Всего Levi’s предоставил Bitmoji 12 образов, но пользователи могут создавать собственные профили в стиле Levi’s, подбирая фирменные джинсы, рубашки и куртки культовой марки. Созданные персонифицированные профили будут использоваться в интегрированных приложениях Chat, Snap Map и Bitmoji Stories, пишет РИА Мода.
Кроме того, пользователи получат возможность использовать свои аватары в мобильных играх, ассоицированных со Snapchat. Представители Levi’s, уверены, что такая коллаборация особенно актуальна во время пандемии, когда бренды одежды стремятся стимулировать продажи через электронную торговлю, усиливая присутствие на социальных платформах.
«Вдохновленные настоящей одеждой Levi’s, пользователи Snapchat и Bitmoji смогут выбирать и широко использовать классические варианты стиля Levi’s, от популярной куртки Sherpa Trucker Jacket до оригинальных джинсов 501 Original Fit Jeans», – цитирует PROfashion официальный пресс-релиз Snapchat.