Марка Levi’s объявила о сотрудничестве с голландской студией цифровой моды Lalaland.ai для создания моделей, генерируемых искусственным интеллектом (ИИ). Инициатива реализована в рамках программы по цифровой трансформации с акцентом на разнообразии, равенстве, инклюзивности и устойчивости, пишет Hypebeast.
Такой подход Levi’s приведет к значительному сокращению расходов на создание маркетинговых материалов. Хотя ИИ вряд ли сможет полностью заменить людей-моделей, Levi’s с нетерпением ждет возможности этой технологии для улучшения потребительского опыта.
«Мы рады тому потенциалу, который он может предложить нам для улучшения потребительского опыта», – приводит «Цифровой океан.РФ» слова Эми Гершкофф Боллес, глобального руководителя компании по цифровой стратегии и новым технологиям.
Компания полагается на то, что покупатели хотят видеть одежду на моделях, похожих на них самих, чего трудно добиться при традиционных фотосессиях. Этот шаг Levi’sзнаменует собой шаг вперед в исследовании индустрии моды в отношении моделей, созданных с помощью искусственного интеллекта, и их потенциала для революционного изменения маркетинговых и торговых стратегий отрасли.
Levi’s утверждает, что «искусственный интеллект, вероятно, никогда не заменит людей полностью». Сообщается, что в прошлом году бренд начал процесс сокращения около 800 рабочих мест — почти 20% корпоративного штата. Это было частью плана реструктуризации с целью сэкономить примерно 75–100 миллионов долларов ежегодно.