3 июля 2023 года в зале Dorchester VIP клубного корпуса гостиницы Plaza Garden Moscow WTC, Центр международной торговли Москвы (ЦМТ), состоялся пресс-завтрак, посвященный презентации телепередачи «Легпромэкспо: Разговор с отраслью».
В мероприятии приняли участие герои первых выпусков передачи:
- Дмитрий Шишкин, президент Ассоциации «Рослегпром», генеральный директор ГК «Портновская мануфактура Shishkin»;
- Виктор Константинопольский, соучредитель ГК «Русский мех»;
создатели и ведущие передачи:
- Галина Сакович, руководитель компании «РЛП-Ярмарка»;
- Валентина Кузнецова, главный редактор ИА «РИА Мода»,
а также представители СМИ и общественных отраслевых организаций.
Передача «Легпромэкспо: Разговор с отраслью» — совместный проект компании «РЛП-Ярмарка», организатора Федеральных оптовых ярмарок товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», и информационного агентства «РИА Мода». Передача раскрывает актуальную проблематику легпрома через опыт героев передачи — организаторов крупных мероприятий отрасли, руководителей предприятий, профильных учебных заведений, общественных организаций.
Модератором презентации выступила Валентина Кузнецова, главный редактор ИА «РИА Мода».
Создатели познакомили собравшихся с концепцией передачи. Галина Сакович рассказала, что телевизионный формат был выбран потому, что «печатные материалы не могут передать, во-первых, живого общения и харизмы тех людей, с которыми мы встречаемся. Второе, нашу передачу дополняют информационные материалы о производствах героев передачи. Наши передачи о том, как живет отрасль, как она работает в достаточно турбулентное время, как каждый из руководителей предприятий справляется с возникшими сложностями. Вот это сегодня интересует в отрасли всех».
Дмитрий Шишкин отметил, что он поддерживает «подобные начинания и интересные форматы, поскольку легкая промышленность, и в целом модная индустрия нашей страны, очень недооценена, требует и большей популяризации. В нашей стране есть прецеденты создания конкурентоспособных продуктов, которые не только на внутренних, но и на внешних рынках активно конкурируют с мировыми производителями и брендами. Во-вторых, очень интересный концепт и сам формат видеоинтервью, он не банален, Создатели постарались достаточно глубокие смыслы зашивать. С допандемийных времен ничего подобного в рунете особо и не видел». Он также рассказал о «Портновской мануфактуре Shishkin», о цифровой фабрике, о бренде Putin Team Russia.
Прежде чем передать микрофон Виктору Константинопольскому, ведущая Валентина Кузнецова сказала несколько слов о герое третьей передачи Евгении Румянцеве, который не смог лично присутствовать на презентации: «Евгений Румянцев, ректор Ивановского государственного университета, — энергичный, серьезный, креативный руководитель, который досконально знает проблематику отрасли. Он проводит на базе университета очень интересные масштабные мероприятия, в которых участвуют студенты университета и специалисты, работающие на предприятиях. Это «Мода 4.0. Evolution», Международный научно-практический форум Smartex и другие. Сейчас в рамках общефедеральной программы «Профессионалитет» университет развивает элегантный, красивый проект «Ивановский кампус» — реновация большой Ивановской мануфактуры, который поменяет подходы в образовании».
Далее слово взял Виктор Константинопольский. Он рассказал о сложностях в меховом бизнесе, об отсутствии кадров, об участии компании «Русский мех» в программе «Профессионалитет». В заключение о презентуемой передаче он сказал: «Этот новый формат популяризирует в целом отрасль легкой промышленности и модной индустрии. Вы выбираете интересных участников, представителей отрасли, кому есть, чем поделиться. У нас не только качественный продукт, у нас и очень интересные технологии разрабатываются в стране. И, соответственно, надо чтобы и население меняло свое отношение к отечественной продукции, но и власть тоже смотрела в эту сторону. Потому что легкая промышленность – это одна из тех точек роста для российской экономики, которая может дать кратное увеличение всех показателей».
Отвечая на вопросы представителей СМИ организаторы сообщили, что передачи будут транслироваться на собственных ресурсах: сайте Текстильлегпром, youtube-каналк «Текстильлегпром 2023», в социальных сетях РЛП-Ярмарки, а также на сайте информационного агентства «РИА Мода». Предполагаемая периодичность выхода — 1 выпуск передачи в1-2 недели.
В заключение организаторы поблагодарили представителей Банкетного комплекса ЦМТ Москва за предоставленную для проведения мероприятия площадку.