Турецкий ритейлер одежды LC Waikiki запустил на российском рынке мобильное приложение LCW Sense для людей с нарушениями зрения. В будущем компания планиует сделать его доступным в Северной Африке и на Ближнем Востоке, пишет Fashion Network.
Приложение позволяет людям с нарушениями зрения при посещении магазина легко находить всю информацию об одежде, включая ее размер, ткань, цвет, рисунок, состав, инструкции по стирке и цену. Понравившиеся вещи можно добавить в избранное и отправить близким. LCW Sense также предлагает решения для создания образов, а дома дает рекомендации, как правильно стирать каждую ткань и как лучше сочетать предметами одежды друг с другом. Вся информация подается в аудиоформате.
Загрузить приложение LCW Sense можно бесплатно в Google Play и App Store.
«Мы ежедневно контактируем с большой клиентской базой в более чем 900 магазинах в 44 странах, пытаемся понять потребности покупателей и ответить на них, – рассказывает Дениз Актюрк Эрдем, главный менеджер по маркетингу, LC Waikiki. – В 2018 году мы решили запустить это приложение по всему миру, и нашей первой страной стала Россия».