Lamoda запускает новую модель работы с продавцами Lamoda FBS

Lamoda запускает новую модель работы с продавцами Lamoda FBS

Lamoda начала тестирование новой кросс-докинг модели для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller).

Как говорится в сообщении компании, теперь бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.

Новая модель позволяет селлерам увеличивать ассортимент на онлайн-платформе без физической отгрузки на склад Lamoda, тем самым повышая оборачиваемость товара, оперативно выходить на площадку, а также быстрее начинать продавать новинки и лимитированный ассортимент.

Первым тестовым партнером новой операционной модели стал российский бренд женской и мужской одежды Baon, который начал продавать с собственного склада свыше 300 позиций и отправил первые заказы по новой системе. В октябре планируется подключение новых партнеров в закрытом режиме.

Как отметила Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda, «при разработке новой модели сложность заключалась в том, что необходимо было создать не менее сложную, а в части информационных и товарных обменов с продавцом даже более многокомпонентную схему, чем существующая онлайн-платформа».

Ранее Lamoda запустила модель DBS (Delivery by Seller), когда продавец хранит товар у себя на складе и после заказа сам осуществляет его логистику.