Когда L’Or?al пыталась придумать новый дизайн для своего парфюма Viktor & Rolf Flowerbomb, она обратилась к Expivi, специализирующему на 3D и AR-технологиях. Вместе компании разработали онлайн-3D-конфигуратор, с помощью которого любой желающий получил возможность создать свой авторский флакон.
В своем исследовании Expivi рассказала, что сначала использовала прототипы уже существующих реальных духов, затем сконструировала их виртуальные модели, а потом начала экспериментировать с формами, размерами и даже материалами.
Сегодня на сайте компании покупатели могут рассмотреть флакон Flowerbomb со всех сторон, выбрать понравившийся им оттенок стекла, а также украсить его лентами, цветами или тюлевым «воротником». Результатом такой персонализации стал средний прирост продаж парфюма на 10%, увеличение вовлеченности клиентов на 8% и снижение желания возвратить товар на 12%.
Представитель Expivi рассказал, что компания предлагает широкий спектр услуг, включая создание 3-D рендеров для визуализации на их платформе электронной коммерции, которые можно использовать как на этапе разработки продукта, так и для его продвижения на рынке. Технология может быть применена к широкому списку товаров, включая ювелирные изделия, косметику, парфюмерию, обувь и одежду.