Группа John Lewis запускает бесплатные виртуальные консультации для покупателей, которые находятся на изоляции. Целью компании является улучшение клиентского опыта и предоставление более персонализированных услуг.
Во время индивидуальных видео-сессий покупатели смогут получить советы в трех областях: личный стиль, воспитание детей и домашний дизайн. В конце апреля программу расширят за счет дополнительных услуг: мотивирующих лекций и учебных сессий.
Стилисты студии John Lewis Style Studios помогут клиентам навести порядок в гардеробе и обновить стиль в одежде, либо избавившись от каких-то вещей, либо, наоборот, приобретая новые. Записаться на консультацию можно в Instagram, в котором John Lewis будет также публиковать вопросы пользователей и ответы на них.
Родители смогут задать волнующие их вопросы о воспитании детей и детских садах. После часового видеозвонка клиенты получат дополнительную информацию и персонализированный список покупок по электронной почте.
Наконец, служба виртуального дизайна дома даст рекомендации по оформлению квартиры и поможет найти вдохновение. Покупателям предлагается обсудить все, начиная от перепрофилирования пространств и заканчивая созданием рабочего места дома.
«Благодаря новым технологиях, мы тщательно подошли к организации этих бесплатных виртуальных встреч тет-а-тет, целью которых является всесторонняя помощь людям, находящимся на карантине», — сказал Питер Кросс, директор по работе с клиентами John Lewis and Waitrose.