Китайский гигант интернет-торговли JD.com разрабатывает совместно с с японским Sony сервис определения размера обуви через дополненную реальность (AR). Инструмент выйдет на рынок в ближайшее время и сделает возможной виртуальную примерку более тысячи моделей кроссовок, доступных в магазине JD.com.
В основе технологии лежит измерение расстояния TOF, или Time-Of-Flight, разработанное Sony. Оно производится путем сканирования двух снимков стопы: сверху и со стороны. С помощью линейки прокрутки пользователь сможет тестировать одну за другой модели обуви, которые в данный момент доступны на складе ритейлера. Мобильное устройство клиента должно обеспечить верный рендеринг кроссовок в соответствии с нужными размерами.
«Потребители уже давно готовы делать покупки в интернете. Чаще всего главной проблемой для них становится страх приобрести обувь неподходящего размера или с неудобной колодкой, – комментирует представитель JD.com. – Технология AR позволит облегчить процесс покупки. Компания продолжит развивать сервисы дополненной реальности, такие как оценка качества кожи или прямые трансляции в AR».
Это не первый опыт работы команды JD.com с дополненной реальностью. В 2018 году группа запустила свой AR Fitting Room, который позволяет виртуально примерять понравившийся образ, а затем сервис AR Styling для цифрового тестирования косметики.