Prada выпустила рекламную кампанию, получившую название Prada Invites и посвященную проекту, который был создан в январе этого года с известными дизайнерами и архитекторами Ремом Колхасом, Ронаном и Эрваном Буруллеками, Константином Грчиком и Жаком Херцогом и Пьером де Мероном из бюро Herzog & de Meuron.
В рамках проекта «Дом моды» у них была задача – создать один предмет, используя фирменный черный нейлон Prada, переосмыслив привычный вид этих предметов. В итоге они сделали рюкзак, папку, пояс-патронтаж и рубашку. Коллекцию впервые показали на мужском шоу осень-зима 2018.
Рекламную кампанию посвятили творчеству приглашенных дизайнеров. Каждое изображение представляет собой коллаж из их черно-белых портретов и эскизов, образцов, впечатлений и заметок, раскрывающих их подход к исследованию практического, технического и эстетического аспекта нейлона. Ранее модный Дом запустил серию из четырех видео под названием Nylon Farm («Нейлоновая ферма»).
Приобрести коллекцию Prada Invites можно во второй половине июля в некоторых магазинах марки.