Dazed Beauty опубликовал последнюю обложку своего первого печатного номера, главной героиней которой стала Кайли Дженнер. Над снимками младшей из клана Кардашьян-Дженнер потрудились немецкий фотограф Даниэль Саннвальд и искусственный интеллект, разработанный компанией Beauty_GAN. Для этого программа проанализировала 17 000 постов в Instagram, выявила основные черты, которые люди считают привлекательными, и превратила лицо Кайли в своеобразный арт-объект.
И прическа, и макияж Дженнер полностью подобраны новой технологией, люди лишь помогли создать полотно, то есть сфотографировать модель. Образ Кайли получился очень непривычным, и у авторов журнала есть этому объяснение. «Это всего лишь эксперимент. В будущем мы учтем эти ошибки», – заверил креативный директор издания. «Мы учим машину видеть нас, и то, что получаем в итоге, отличается от нашего собственного видения», – добавил один из создателей алгоритма.
Сама Кайли осталась в восторге от необычной фотосессии и опубликовала в Instagram несколько ярких кадров, оставив их без подробных комментариев.
Напомним, издание Dazed Beauty был запущено издательством Dazed Media в сентябре 2018 года. Команда проекта пообещала говорить «о значении красоты во всех её проявлениях». Креативным директором Dazed Beauty стала визажист Исамайя Френч, известная по сотрудничеству с Kenzo, Iris van Herpen и Tom Ford, а главным редактором Банни Кинни — редакционный директор Dazed Media.