Интернет-магазин Asos попытается решить возвратов продукции, запустив новую опцию – индивидуальные рекомендации по размерам одежды на основе истории заказов клиента.
Помимо отслеживания истории предыдущих покупок и возвратов для получения более точного результата, «Fit Assistant», основанная на машинном обучении и методах анализа, предоставляет покупателям возможность ответить натри вопроса. Данная инновация полезна для поиска нужного размера потребителям, которые раньше никогда не совершали покупок на Asos.
Как и большинство онлайн-ритейлеров, работающих в сфере моды, Asos сталкивается с сотнями тысяч возвратов, поскольку многие клиенты предпочитают приобретать одну и ту же вещь сразу в нескольких размерах, чтобы таким способом найти свой собственный. Объемы возвращаемой продукции обычно увеличиваются после праздников, когда тысячи покупателей возвращают или обменивают неподошедшие им рождественские подарки.
Предполагается, что «Fit Assistant» поможет сократить избыточные заказы и предоставит более тщательные рекомендации по подбору размера тем, кто приобретает одежду для себя, друзей и членов семьи, пишет портал Fahionnetwork.com. Вот как прокомментировал нововведение digital-директор по продукту Asos Энди Беркс: «Мы хотим сделать все возможное, чтобы быть уверенными в том, что наши покупатели с первого раза выбирают правильный размер. В этом и есть назначение «Fit Assistant» – теперь мы можем давать персонализированные рекомендации по размерному ряду представленных на Asos коллекций, эксклюзивных лейблов и fashion-фаворитов. В конечном счете мы здесь для того, чтобы облегчить жизнь нашим клиентам, сделать так, чтобы они нам доверяли и как можно реже расстраивались, получая от нас посылки».