Институт цвета Pantone и французская AI-платформа Heuritech выпустили отчет, посвященный основным оттенкам наступающей осени 2020.
Инструмент Heuritech способен обнаружить более 500 цветовых кодов Pantone, сканируя социальные сети, и определять наиболее распространенные в коллекциях брендов или наиболее популярные у пользователей оттенки. Это позволяет модным маркам адаптировать свой визуальный мерчандайзинг и коммуникационную стратегию под запрос аудитории и скорректировать их в соответствии с тенденциями наступающего сезона. После поиска оттенков осенней палитры, составленной Pantone несколько месяцев назад, Heuritech теперь проверяет ее корректность.
В сегменте женской моды в Европе исследование показало пять флагманских цветов. Первый – Mint (мятно-зеленый), который делится на три оттенка: Misty Jade, Water Fall и UltraMarine Green. Более того, Heuritech способен определять степень популярности того или иного цвета: будь то массовая тенденция, высокий уровень присутствия, стабильный выбор или тенденция, идущая на спад. В отчете также подробно описывается, какая аудитория или продукт соответствуют каждому цвету.
Вторая и третья позиции в основном обозначают интенсивность – пастель и три ее ярких оттенка: Lupine (парма), Blue Topaz (топаз) и Blushing pink (розовое драже) – или Earth Tones (с отсылкой к земле) с Towny Birch (бежевый палевый), Military Olive (темно-оливковый) и Sheepskin (овчина).
Особое внимание в отчете было отдано Blue Tones (синий) и Pink (розовый), которые делятся на множество оттенков. Три вида синего: Blue Bird (яркий-синий), Marina и True Blue – и четыре розового: Pink Lemonad (розовый лимонад), Cabaret (кабаре), Pale Blush (бледный румянец) и Very Berry.