Instagram запускает новую функцию QR-кода, который будет мгновенно перенаправлять клиента в профиль Instagram интересующего его ритейлера. Эта функция позволит пользователям генерировать QR-код, который будет сканироваться из любого стороннего приложения.
Розничные торговцы теперь смогут распечатывать свои собственные QR-коды и размещать их в любом месте физического магазина, позволяя клиентам напрямую попадать в их профиль в Instagram.
Эта система была запущена в Японии с прошлого года, но теперь Facebook решил расширить ее на весь мир.
Данный шаг входит в стратегию Instagram по расширению функций, позволяющих ритейл-платформам напрямую взаимодействовать с клиентами в социальной сети.
«Хотя эта технология существует уже много лет, только пандемия коронавируса заставила бизнес задуматься об ее удобстве и пользе как для продавца, так и для потребителя», – рассказал главный стратегический директор и соучредитель NMI Ник Стара.
«Мы видим, что все большее число потребителей пользуется этой технологий в самых разнообразных ситуациях: от доступа к меню в ресторане и отправки платежей до перехода в профили брендов, чьи товары они ищут в сети. Позволяя потребителям легко сканировать QR-код непосредственно из приложения, Instagram создает возможность для компаний и потребителей быстро, легко и мгновенно запускать цифровую ссылку на свои бизнес-профили. Это позволяет конвертировать потенциального клиента в покупателя и оптимизировать процесс онлайн-платежей».