Instagram все больше напоминает платформу онлайн-торговли, а не социальную сеть с фотографиями. Прошлым летом, например, компания запустила функцию Shopping in Stories, которая дала пользователям возможность продажи и покупки товаров не через отдельные публикации в ленте, а при помощи ссылок на странички магазина прямо в своих историях.
На этом социальная сеть не остановилась и решила всерьез развивать шоппинг с помощью аккаунтов. Несколько месяцев назад появилась новая функция, которая позволяет брендам добавлять ценники к постам. Следующий шаг — единый инстаграм-магазин. Для этого сама платформа создала аккаунт @shop — учетную запись, посвященную исключительно рекомендациям по покупкам для пользователей, пишет Elle.
Как сообщает Business Of Fashion, здесь будут представлены бренды из раздела мода, красота и дом, которые отбирает редакционная группа Instagram. Контент в основном предназначен для женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Каждый день в аккаунте появляется несколько постов, посвященных различным брендам и историям, которые за ними стоят. Дебютировали в @shop такие марки как Glossier Makeup, Cafune bags и ювелирная компания Brinker & Eliza.
Учетная запись @shop подчеркивает интерес компании к тому, чтобы стать единой платформой для всех покупок.