20 брендов, включая adidas, Highsnobiety, Chinatown Market и Levi’s, присоединились к тестированию функции в Instagram, которая позволит уведомлять пользователей о запуске новых коллекций, пишет Vogue Business. Функция работает в тестовом режиме на территории США.
Бренды часто используют функцию обратного отсчета, чтобы «подразнить» потребителей, считает глава модного направления Instagram Ева Чен. Новый инструмент — это способ извлечь выгоду из того, что уже происходит на платформе, считает она.
Напоминания о начале продаж вещей из новых коллекций будут показываться в сторис брендов в виде специальных стикеров. Купить товар пользователь сможет прямо в Instagram, не покидая приложение. Напоминания будут появляться за день до выхода коллекции и за 15 минут до старта продаж.
«Instagram объединяет тренды в музыке, искусстве, моде и других сферах. Люди следят за любимыми брендами и их авторами, чтобы не упустить интересное и открыть для себя новые продукты. Бренды связываются с покупателями, жаждущими получить новинки, как только они станут доступны. Сложение этих действий вместе превращает Instagram в место для коллабораций и лимитированных релизов», — говорится в блоге компании. ProfiTCentR — уникальное место! Здесь собраны самые простые и легальные методы заработка реальных денег. В данной статье мы подробно разберем суть заработка на данном буксе. Предлагаю конкретнее изучить данный сайт для заработка денег, а главное узнать сколько, же можно заработать на этом буксе. Профитцентр заработок в интернете — одно из лучших рекламных агентств в интернете. Profitcentr — сервис заработка на кликах, в простонародье «букс», является одним из немногих проектов где очень много работы. На мой взгляд среди кликовых буксов Profitcentr является одним из лучших рублевых сайтов.
Весной Instagram добавил возможность покупать товары в приложении с помощью отметки Shopping Tag, не переходя на сторонние сайты. Также компания расширила функции Checkout, позволив совершать покупки прямо в аккаунтах популярных блогеров.