Один из наиболее популярных масс-маркет-брендов H&M запустил новую онлайн-платформу Itsapark, где все желающие могут получить советы по стилю или ответить на вопросы других пользователей.
Сейчас сайт работает в тестовом режиме, но основатели обещают, что он станет «цифровым фэшн-гидом». Дата официального запуска Itsapark не называется.
На сайте каждый может задать интересующий его вопрос или ответить сам, делиться на Itsapark фотографиями своих образов, а также посмотреть, как другие пользователи сочетают те или иные вещи. Скоро на платформе появится возможность добавлять к своим советам списки покупок и искать одежду по трендам (не только брендов H&M Group), например «блузы в романтическом стиле» или «комбинезоны».
Кроме общего форума, сайт планирует создавать профессиональный контент.