Шведский масс-маркет ритейлер H&M сообщил о сотрудничестве с компанией ZyseMe с целью предложения «индивидуально настраиваемых» мужских рубашек. Для H&M это совершенно новая схема работы, а для ZyseMe — выгодное сотрудничество с крупным игроком на рынке, пишет портал Fashion United.
H&M и ZyseMe уже начали тестировать новую услугу в онлайн-магазине шведского ретейлера. Покупателям предлагается отшить в интернете рубашку на заказ. Новый проект, получивший название Just.Perfect, пока опробован исключительно в Германии. Он позволяет клиентам заказать онлайн мужские приталенные белые рубашки по собственным меркам.
Покупателю нужно просто ввести некоторые показатели: свой рост, вес, размер одежды в приложении H&M. Затем программное обеспечение ZyseMe обрабатывает полученные данные и отправляет их поставщикам в Турцию.
В течение двух недель клиент получает рубашку за 39,99 евро. “Это делает услугу индивидуального пошива более доступной для широкой аудитории», — отметил Бобби Эстберг, основатель и исполнительный директор ZyseMe.
Пока в рамках проекта на заказ отшиваются только мужские белые хлопковые рубашки определенной модели. Но программное обеспечение ZyseMe уже предлагает новые возможности работы с разными тканями и фурнитурой. В будущем Эстберг планирует расширить свое сотрудничество с фэшн-компаниями, а также мечтает, чтобы ассортимент одежды включал мужские костюмы, футболки, свитера, брюки и в перспективе — женскую одежду.
H&M и ранее обращался к искусственному интеллекту за помощью, чтобы привлечь покупателей. Так, компания разработала самообучающуюся систему, которая, анализируя продажи и последние тренды, предсказывает, какие вещи стоит продавать в каждом из магазинов.ZyseMe — берлинская компания, которая занимается внедрением новых технологий в области моды. Существует с 2017 года. В 2018 ZyseMe запустила собственную платформу искусственного интеллекта для розничной торговли.