Шведская группа H&M в рамках своего венчурного подразделения CO:LAB, которое поддерживает стартапы в сфере моды, инвестировала $13 млн в лондонский интернет-магазин Thread, сообщает BoF. Отличие проекта, продающего мужскую одежду премиум-класса, – в использовании искусственного интеллекта для предоставления онлайн-услуги персонального стилиста. Пользователю предлагают ответить на ряд вопросов о стилистических предпочтениях и бюджете, и на основе этого программа подбирает вещи из ассортимента брендов, с которыми работает Thread.
Thread получил $22 млн от H&M, в результате чего общий объем инвестиций в стартап достиг более $40 млн. Интернет-магазин значительно вырос с момента создания в 2012 году, и теперь насчитывает более 1 млн пользователей, 100 сотрудников и множество договоров с партнерами и инвесторами.
Полученные средства будут направлены Thread на найм ученых и инженеров для совершенствования искусственного интеллекта, а также на развитие направлений маркетинга и дизайна. Как рассказали в H&M, сотрудничество с лондонским стартапом позволит шведской компании усилить и собственный персонализированный опыт покупок и развить существующие технологии.
«У нас всегда были действительно хорошие инвесторы из сферы технологий и стартапов, но в этом раунде мы были заинтересованы в привлечении инвестора, который отлично знает фешн-индустрию розничной торговли, — сказал исполнительный директор Thread Киран О’Нил. — H&M – один из лучших глобальных ритейлеров, и когда дело доходит до понимания клиентов и того, как они делают покупки по всему миру, H&M может предложить больше, чем обычный инвестор».
Он также добавил, что Thread вскоре запускает первую рекламную кампанию. По его словам, финансирование также даст стартапу возможность обновить визуальную идентификацию бренда.