Gucci продолжают идти в ногу со временем: на этот раз бренд порадовал поклонников новым инновационным приложением для смартфонов. Его главная идея — дать возможность покупателям виртуально «примерять» кроссовки в любое время. Этот проект был создан в сотрудничестве с партнером по разработке технологии AR Try-on, белорусским стартапом Wannaby.
В данный момент технология работает только с моделями из линейки Ace, которые представлены в разном дизайне — от классических белых кроссовок до украшенных жемчугом и логотипом бренда. В Gucci сообщили, что в скором времени в приложении станут доступны модели, еще не поступившие в продажу.
Функция работает просто: пользователь выбирает понравившийся дизайн кроссовок, наводит камеру на ноги, а 3D-модель выбранной обуви “надевается” на них. Полученное изображение можно сфотографировать, сохранить и при желании выложить в соцсети. Ориентируясь на параметры стопы клиента, приложение определяет нужный размер виртуальной обуви, а в случае подтверждения выбора перенаправляет на сайт Gucci для осуществления покупки. Данная технология доступна только для устройств на базе iOS.
С помощью новой программы итальянский Дом планирует презентовать покупателям новейшие модели, а также познакомить их с будущими коллекциями обуви, которые только запланированы к выпуску.