Итальянский Дом моды Gucci добавил две 8-битные игры в свое приложение на iOS и Android. На такой шаг бренд вдохновили аркады из семидесятых и восьмидесятых.
Игры называются Gucci Bee и Gucci Ace — с их помощью предполагается не только скоротать время пользователей, но и рассказать об истории компании. Пользователи могут играть с персонажами, отсылающими к культовым элементам коллекций Gucci: например, в игре Gucci Bee пчела — один из символов Gucci — собирает награды в лабиринте, а самая новая игра в приложении — Gucci Ace — названа в честь одноименной модели кроссовок. На первом уровне она воспроизводит классический 8-битный настольный теннис, но с каждым уровнем будет усложняться. Результатами и наградами можно будет делиться в социальных сетях.
Благодаря этому интерактивному и инновационному развлечению бренд дает клиентам шанс погрузиться в новое измерение с продуктами и кодами Дома. Креативный директор Алессандро Микеле еще раз демонстрирует способность сочетать прошлое с настоящим, используя современные технологии, чтобы рассказывать истории эклектично и новаторски.