Итальянский бренд Gucci объявил о партнерстве с крупной китайской интернет-компанией Tencent. Вместе они будут разрабатывать стратегии на стыке моды, интернета вещей, искусственного интеллекта, больших данных, Smart Retail, интернет-контента и цифрового мышления. Об этом сообщает WWD.
Марко Биззарри, президент и главный исполнительный директор Gucci, сказал: «Цифровой ландшафт становится все более сложным как с существующими, так и с появляющимися технологиями. Они предоставляют значительные возможности для более глубокого, индивидуального и персонализированного взаимодействия с брендами. Это совместное деловое партнерство [Gucci и Tencent] призвано создать условия, позволяющие нам полностью использовать этот потенциал».
Первым совместным проектом Gucci и Tencent стал сериал из четырех эпизодов «Gucci Inspiration Map» («Карта вдохновения Gucci»), посвященный разнообразию, инклюзивности и важности самовыражения. В нем снялись руководительница отдела коммуникаций и связей с общественностью римской библиотеки Biblioteca Angelica Фьяметта Терлицци, совладелица и креативный директор книжного магазина Antica Libreria Cascianelli Валентина Ла Рокка, заводчик насекомых Адриан Козакевич, китайский актер Лео Ву Лэй, а также актрисы Крис Ли и Ни Ни.
Видео уже собрали 64 миллионов просмотров на платформах Tencent и Gucci в Китае.