Бум невзаимозаменяемых токенов (NFT) привлек индустрию моды – итальянский Дом Gucci и другие люксовые бренды планируют в скором времени выпустить собственные NFT-токены. Об этом пишет портал Bits Media.
По словам Марджори Эрнандес, основательницы платформы на блокчейне Lukso, направленной на работу с fashion-компаниями, люксовые бренды отстали от тенденций электронной коммерции и сейчас хотят активно сотрудничать с блокчейном.
Neuno, платформа для коллекционирования модных предметов, уже работает с пятью люксовыми игроками над созданием невзаимозаменямых токенов, сообщает РБК. Генеральный директор Neuno Натали Джонсон рассказала, что пользователям платформы необязательно владеть криптовалютой, чтобы покупать NFT – сделки можно будет проводить при помощи обычной банковской карты.
Платформа Neuno работает на блокчейне Flow.
Соосновательница стартапа The Fabricant Эмбер Джэ Слутен отметила, что цифровые модные вещи в виде NFT могут выходить за пределы реальности. Люксовым брендам не обязательно просто копировать свои физические товары. Например, можно выпустить «горящие» ботинки или «водное» платье.