Google запустил поисковую систему косметики Mira

Google запустил поисковую систему косметики Mira

 Google вышел на рынок бьюти-индустрии, запустив новую поисковую систему под названием Mira, которая объединяет целое сообщество пользователей.

Mira разработана для покупателей косметики и должна облегчить им поиск нужных средств. На данный момент эта система доступна в приложении iOS, а также на сайте askmira.com.

Благодаря Mira, пользователи могут найти интересующие их бьюти-продукты, а также получить доступ к их составу, сравнить цены и прочитать отзывы. Кроме того, на платформе будут публиковаться советы и рекомендации от коммьюнити потребителей, имеющих одинаковые вкусы, потребности или тип кожи.

Джей Хэк, соучредителя Mira, описывает систему как «самого компетентного эксперта по красоте в мире». Он добавляет, что платформа позволяет «задавать все интересующие вопросы и получать ответы от реальных потребителей».