Компания Google решила активно развивать сервис поиска картинок, сообщает New Retail. В частности, поисковая система начала тестирование в Соединенных Штатах, в котором она становится интернет-магазином, поскольку добавляет информацию о ценах и ссылку на покупки к своим изображениям.
Основной идеей Google стало внедрение возможности приобрести товары непосредственно из результатов поиска изображений. Ранее уже проводились небольшие испытания данной концепции, которые и доказали ее жизнеспособность.
Новый рекламный формат касается только спонсорских изображений, которые показываются в самом начале поисковой выдачи. Например, когда пользователь ищет изображение дивана, офисного стола или предмета интерьера, ему могут показываться метки с указанием цены и ссылкой в мебельный магазин.
«Недавнее исследование показывает, что Google — это первое место, которое покупатели из США открывают для себя новые бренды или продукты. Мы хотели предоставить рекламодателям новый способ привлечь покупателей, которые ищут визуальное сопровождение. Теперь мы открываем рекламные объявления в Google Images, чтобы помочь быть ближе к потребителям. Новый формат позволяет выделить несколько продуктов, доступных для продажи в рекламном объявлении», — рассказали в Google.
Ритейлерам предложат заплатить небольшую сумму за «рекламу для покупок», по существу превратив результаты поиска в маленькие баннеры. Для сохранения максимальной прозрачности, Google будет показывать цену на каждое рекламное объявление. Перемещение курсора мыши над таким дополнением покажет клиенту все товары, которые продаются на изображении, включая цены и бренды. Таким образом, на одном изображении могут быть размещены сразу несколько рекламных подписей.
В настоящее время формат тестируется на небольшом проценте категорий запросов, таких как «идеи домашнего офиса», «дизайн интерьера» и «абстрактное искусство». В Google отметили, что 50% покупателей стимулирует к покупке именно изображение товара в онлайне.