Французская сеть универмагов Galeries Lafayette представила новую платформу B2B аналитики Tailored Insights, с помощью которой брендам-партнерам становится доступна развернутая информация о потребительском поведении и предпочтениях, сообщил Fashionunited.com.
Обезличенные сводные данные об интенсивности клиентского потока и активности посетителей торговых центров предоставляются арендаторам, чтобы они могли оптимизировать свои процессы и наилучшим образом удовлетворять запросы покупателей Galeries Lafayette.
Решение является внутренней разработкой компании и основано на использовании современных методологий проектирования умных сервисов и алгоритмах искусственного интеллекта.
Функционал платформы позволяет применять различные инструменты анализа, которые помогут торговым точкам улучшить ассортимент, спрогнозировать предстоящие тенденции, повысить эффективность маркетинговых стратегий.
Ритейлер также будет использовать платформу Tailored Insights в собственных целях для более глубокого изучения целевой аудитории своих универмагов. Внедрение новых технологий является частью многоканальной трансформации Galeries Lafayette, которая осуществляет продажу товаров онлайн и через сеть офлайн-магазинов по всей Франции.