Британский бренд Fred Perry и бельгийский дизайнер Раф Симонс выпустили совместную коллекцию. В новой капсуле представлены все базовые вещи марки, включая футболки, рубашки, поло, брюки, худи и верхняя одежда. Фирменный стиль Fred Perry в интерпретации Симонса – это детали в виде каллиграфии RF, прорезиненная версия классического лаврового венка, oversize и V-образные вставки контрастного цвета.
Однако главной особенностью коллаборации все же являются не вещи, а уникальный способ их приобретения. Вместо традиционного лукбука Raf Simons х Fred Perry выпустили его виртуальную интерактивную версию, напоминающую всем знакомые Google Maps. По «подиуму» в виде виртуально города модели с размытыми лицами гуляют в вещах из коллекции, общаются между собой и ездят на транспорте. Покупатели также могут совершать такие «прогулки» по улицам с помощью стрелок, которые ведут от одного предмета к другому, позволяя знакомиться с представленными моделями. Чтобы рассмотреть вещи поближе, нужно кликнуть на понравившийся предмет одежды, и на экране появится ссылка онлайн-магазина.