Fendi открывает новую главу в произведении под названием «FF Series», делая акцент на эстетику логотипов и монограмм. В мае итальянский Дом выпустит третью капсулу, выстроенную вокруг символичного переплетения букв FF. Дополнит линию коллекция очков, созданная Fendi в партнерстве с корейским лейблом оптики Gentle Monster. Об этом пишет Fashion United.
Эта история началась в Лондоне в мае прошлого года, когда в рамках вечеринки уличной культуры, в которой приняли участие пять граффити-художников, была представлена коллекция «FF Reloaded» – первая капсула, преподнесшая в новом свете монограмму прославленной фэшн-марки. Две переплетенные буквы F, одна из которых перевернута, – изобретение Карла Лагерфельда, датированное 1965 годом, когда немецкий дизайнер пришел в Fendi.
Осенью 2018 года Fendi представил капсульную коллекцию «Fendi Mania», соединившую streetwear, спортивный стиль и люксовую составляющую. Бренд обыграл букву F, принадлежащую Fendi, и F из «арсенала» итальянской спортивной марки Fila. Проект имел успех, и в новом сезоне модный Дом решил «повторить пройденное» вместе с коллекцией «Fendi Roma/Amor». Fendi воспользовался своими римскими кодами, также не обойдясь без выигрышных элементов из двух предыдущих капсул – монограммы, стиля спорт-шик и коллаборации с еще одним молодым художником.
На этот раз бренд объединился с британским граффити-художником, известным как Pref, который работает в стиле поп-арт и использует трехмерные буквенные обозначения. Для коллаборации он создал оптические 3D-эффекты в виде параллелепипеда или разноцветной волны.
Бренд характеризует линейку как «дерзкую, яркую, необычную, с эксцентричным и веселым настроением». В коллекцию вошли кожаные байкерские куртки, ветровки с большими накладными карманами, худи, футболки, джинсы, шорты, брюки, двусторонние пуховики размера XXL, плиссированные платья и юбки, комбинезоны, рубашки с принтами, спортивные костюмы, шелковые пижамы, шапки, шарфы и очки как для женщин, так и для мужчин и детей. Цветовая палитра коллекции насыщена флуоресцентными оттенками лаймового, фуксии, желтого, электрического синего, оранжевого и розового.
Яркими являются и аксессуары: сандалии, кеды, а еще сумки – «Peekabbo», «Baguette», «Mon Tr?sor», модели «пошет» самых разных размеров и энергичных оттенков (фуксия, желтый, красный).
Коллекция будет продаваться в 36 специально выбранных бутиках Fendi по всему миру и на сайте fendi.com.