Farfetch разработал механизм для оценки экологичности брендов

Farfetch разработал механизм для оценки экологичности брендов

Торговая платформа Farfetch, специализирующаяся на продаже товаров класса люкс, разработала инструмент, который призван поощрять бренды к повышению уровня своей экологичности и направлять их. Механизм получил название Good Measures. Он был создан в сотрудничестве с ресурсом Good on You, который составляет рейтинги устойчивости компаний и используется многими марками и ритейлерами.

«Мы поставили перед собой цель к 2030 году продавать только экологически чистые продукты. Отрасль движется в этом направлении, и для нас это большая выгода как для бизнеса. Существуют коммерческие возможности для удовлетворения растущей потребности в доступе к более экологичным продуктам», — заявил глобальный директор Farfetch по устойчивому бизнесу Том Берри.

Инструмент Good Measures основывается на принципах оценки и выстраивания рейтингов Good on You. Система последнего задействует для оценки более 500 наименований данных, включая независимые стандарты и сертификаты, прозрачность производства, публичные отчеты самих марок и так далее. Механизм Good Measures оценивает компании по пятибалльной шкале.

Бренды, которым удастся набрать не менее трех баллов, попадут в раздел Conscious Collection («Сознательная коллекция»). Этим инструментом представленные на платформе бренды могут воспользоваться бесплатно. Результаты не будут показываться покупателям, однако клиенты смогут увидеть бренды, оцененные как устойчивые, в упомянутой специализированной коллекции, а также чаще встречать их на сайте благодаря повышению их видимости со стороны ритейлера.

По прогнозам платформы, такой метод оценивания позволит создать большее количество экологичных марок и повысит их популярность. Также в 2021 году продажи этого раздела выросли в 1,8 раза быстрее, чем в среднем по рынку.