Farfetch решил сделать ставку на блокчейн для развития сегмента онлайн-ритейла в моде и стал одним из членов-основателей платформы Libra Association. Таким образом компания присоединилась в Facebook, Andreessen Horowitz, Ebay, Spotify и Uber, вложившихся в запуск проекта.
Libra будет включать в себя цифровую валюту, предназначенную для обеспечения эффективных и безопасных трансграничных платежей, а также акцент на аутентификацию продукта и прозрачность.
Этот шаг приведет к тому, что Farfetch добавит цифровые идентификационные данные, такие как QR-коды на этикетках, в свой каталог из 600 000 предметов, пишет Vogue Business. Для этого он будет сотрудничать со стартапом с Eon, который создает цифровые профили физических продуктов.
Генеральный директор Farfetch Хосе Невес рассказал, что планирует использовать технологию для своего бизнеса перепродажи «Second Life». В данном случае блокчейн будет помогать определять аутентичность и происхождение продукта для ресейла.
«Блокчейн все еще находится в зачаточном состоянии, но мы считаем, что он имеет много перспектив в отношении того, как может помочь индустрии роскошной моды масштабировать решения для потребительских ожиданий», — сказал Невес. «Наличие интеллектуальных данных о жизненном цикле продукта — это то, что действительно дает шансы цикличной экономике».