Facebook тестирует соцсеть для просмотра мемов LOL. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на собственные источники и представителей компании.
По их словам, Facebook потратила несколько месяцев на создание специальной ленты для просмотра мемов, GIF-анимации и забавных видеороликов. Все материалы автоматически собираются из популярных постов со страниц соцсети и разделяются по категориям: шалости, розыгрыши, провалы, животные, «фэйлы» и так далее. В разделе также есть кнопка «Поделиться» и возможность загружать видео или вставлять URL-адреса для отправки роликов.
Сейчас LOL тестируется среди примерно 100 старшеклассников, которые подписали договоры о неразглашении. Компания подтвердила TechCrunch тестирование сервиса и пояснила, что пока не решила, станет ли LOL отдельной функцией внутри приложения Facebook или её выпустят в качестве независимого приложения.
Собеседники TechCrunch описали LOL как попытку Facebook быть «модным и молодёжным». Но некоторые из них заметили, что некоторые мемы в новой ленте кажутся устаревшими.