«Дзен» запустил проект, посвященный проблеме влияния ультрафиолетового излучения на кожу. Контент-платформа разместила специальные постеры в летних точках Москвы — они меняют цвет в момент, когда солнечный свет становится опасным. В рамках проекта эксперты рассказывают о том, как правильно выбирать средства ухода и защиты, развеивают основные мифы о солнечных ожогах и важности профилактики меланомы. Контент от бьюти-блогеров, дерматологов и косметологов собирается в специальные тематические каналы.
Чтобы привлечь внимание к проблеме, платформа также установила специальные плакаты в центре Москвы. Под воздействием солнечного света плакат меняет цвет с белого на ярко-оранжевый, а на его светлом фоне появляется надпись, напоминающая о необходимости беречь свою кожу. Плакаты были установлены в трех местах: в фуд-молле «Три вокзала. Депо», на Даниловском рынке и в пространстве «Сумерметалл».
Специально для этого проекта «Дзен» также создал тематический канал с контентом о защите кожи от ультрафиолетовых лучей. Бьюти-блогеры, косметологи и дерматологи делились статьями и видео о лучших средствах с SPF, мифах о солнечных ожогах, способах борьбы с пигментацией и т. д. В 2024 году канал платформы «Красота и стиль» достиг 7,5 млн зрителей.