Приложение Drest, предлагающее услуги онлайн-стилиста, пригласило ведущего визажиста Мэри Гринвелл, сотрудничающую с Chanel и Armani, для создания цифрового портфолио макияжа. Среди клиентов Гринвелла – такие знаменитости, как Кейт Бланшетт, Джессика Честейн, Аманда Сейфрид и Ума Турман.
Отныне помимо примерки одежды и аксессуаров в Drest будет доступен выбор цифрового макияжа. «Drest уникален тем, что он интегрирует вещи из реальной жизни (в виде предметов из последних коллекций лучших брендов) в игровой процесс, а также дает пользователям возможность поучаствовать в ежедневных творческих конкурсах, основанных на последних новостях fashion-индустрии. Сегодня мы хотим сделать то же самое и для бьюти-сегмента», – рассказала Люси Йоменс, создатель, основатель и генеральный директор Drest.
Пользователи приложения смогут выбирать моделей из 12 цифровых аватаров, представляющих различные этнические группы, формы тела и возраст, а затем наносить им макияж, используя широкую палитру инструментов: бронзаторы, формы бровей, цвет теней, помады, подводки для глаз, тональную основу и т.д.
Мэри Гринвелл продолжит создавать регулярные лимитированные версии макияжа для Drest, который планирует в скором времени запустить иммерсивные рекламные кампании ведущих мировых брендов красоты. Благодаря новым технологиям, он сможет отслеживать вовлеченность пользователей, поведение аудитории и анализировать ее предпочтения.