Этой осенью два знаковых бренда, Diesel и Coca-Cola, объединили свои усилия для создания одежды из переработанных материалов, которая обладает высокой устойчивостью к износу.
Необычная коллекция состоит из двенадцати базовых предметов, которые можно носить круглый год, и называется она (Re) Collection. Все предметы одежды содержат переработанные волокна ПЭТ из пластиковых бутылок, которые больше не могут быть переработаны в новые бутылки. Также использовались переработанные хлопковые волокна.
В коллекции есть как мужская, так и женская одежда: джинсы, куртки, футболки, толстовки, шапки, а также плавки и купальники. На все модели нанесен совместный логотип с айдентикой обоих брендов.
«Являясь ведущим пионером в джинсовой и повседневной моде, Diesel всегда был известен в отрасли как новатор. (Re) Collection — это сотрудничество двух аутентичных и знаковых брендов, которые оба стремятся к более бизнесу, более ответственно относящемуся к охране окружающей среды. Мы сотрудничаем с Coca-Cola, чтобы исследовать новые методы создания тканей, одновременно бросая вызов самим себе и использовать переработанные материалы в наших коллекциях», — заявил основатель Diesel Ренцо Россо.
Diesel и Coca-Cola предлагают приобретать вещи, «забирая их из мусорных баков», делая тем самым отсылку к перерабатываемым материалам и месту их сбора. В Париже в универмаге Galeries Lafayette открылся первый в своем роде магазин в виде мусорного бака The (Re) Collection. После открытия такого магазина в Париже последует ряд аналогичных мероприятий по всему миру — в Лондоне, Берлине, Милане, Токио, Шанхае, Нью-Йорке и других городах.
Официально коллекция поступит в продажу в избранные магазины Diesel по всему миру и на diesel.com с 7 октября.