ГК «Детский мир» совместно с факультетом психологии МГУ организуют UX-школу для студентов. В рамках выездной летней психологической школы, посвященной UX-исследованиям (User eXperience – пользовательский опыт), более 100 студентов различных курсов факультета психологии МГУ смогут принять участие в лекциях и воркшопах, а также попрактиковаться в проведении исследований, сообщает «Интерфакс».
Все участники проекта попробуют свои силы в реализации UX-исследования действующего приложения крупнейшего ретейлера детских товаров в России и Казахстане. Во время работы над проектом «Детского мира» участники научатся определять гипотезы, создавать дизайн исследований, проводить юзабилити-тестирования, находить барьеры во взаимодействии пользователей с интерфейсом и интерпретировать полученные результаты.
«UX-исследователь сегодня – очень востребованная профессия благодаря высокому спросу как стартапов, так и больших компаний на анализ и интерпретацию поведения своих пользователей. UX-исследователь – это роль, без которой уже невозможно представить команду современного продукта, роль, от которой зависит развитие цифровых и офлайн-сервисов. «Детский мир» в партнерстве с факультетом психологии МГУ планирует подготовить сильных специалистов с самым подходящим для UX-исследователя образованием», – приводит Fashion United слова директора цифрового продукта ГК «Детский мир» Микаэла Гелецяна.
Занятия пройдут с 3 по 7 ноября 2021 г. в пансионате МГУ «Красновидово». Выпускники UX-школы получат сертификаты о прохождении программы дополнительного образования.