Французский бренд одежды Coperni представил первую рекламную кампанию, снятую с использованием технологии расширенной реальности. Она совмещает виртуальную (VR), дополненную (AR) и смешанную реальность (MR) для создания особой иммерсивной среды.
Подобное расширение активно развивается в кинопроизводстве. Например, оно применялось при работе над сериалом Disney + «Мандалорец».
«Я думаю, что мы первый модный бренд во Франции, который использовал расширенную реальность для проекта подобного рода», – приводит Buro 24/7 слова креативного содиректора Coperni Арно Вайяна.
Ролик для бренда ставила и монтировала креативная команда We Are From L.A., сотрудничавшая с Фарреллом Уильямсом, группой Cassius и Дуа Липой. Съемки прошли в студии Pure View XR рядом с Парижем. В процессе Вайян и его напарник Себастьян Мейер познакомились с игровым движком Unreal Engine и визуальным редактором TouchDesigner, рассказывает L’Officiel.
«Честно говоря, я немного гик. В Instagram я больше слежу за игровыми и техническими аккаунтами, чем за люксовыми брендами. Нам любопытно, и нам все это очень нравится, поэтому мы сразу же погружаемся, как дети с ультрасовременными игрушками», – цитирует портал Мейера.