Copenhagen Fashion Week сотрудничает с NuOrder в разработке цифровой платформы для проведения в августе «гибридной» недели моды, соединяющей оффлайн- и онлайн-форматы.
Технология NuOrder позволит покупателям со всего мира получить доступ к показам в рамках смотра, который они не в состоянии посетить из-за закрытых границ и прерванного авиасообщения. NuOrder – это оптовая цифровая платформа полного цикла, позволяющая дизайнерам и ритейлерам по всему миру находить друг друга онлайн.
В своем заявлении Сесиль Торсмарк, генеральный директор Copenhagen Fashion Week, рассказала: «Благодаря нашему сотрудничеству с одной из лучших B2B-платформ электронной коммерции NuOrder, мы можем обеспечить брендам, участвующим в нашем смотре, максимальную видимость для покупателей и ритейлеров во всего мира – без каких-либо географических или временных ограничений. Сегодня, когда многие покупатели не могут выехать из свих стран, для fashion-индустрии важно иметь цифровые аналоги, позволяющие установить отношения с потребителями в эпоху пандемии».
Инновационная, визуально улучшенная технология NuOrder позволяет клиентам беспрепятственно совершать онлайн-покупки, планируя свой бюджет и ассортимент и осуществляя транзакции беспрерывно в режиме реального времени. Они получают доступ к ведущим e-commerce функциям, таким как цифровые каталоги, линейные листы, мгновенные заказы и виртуальные шоурумы, позволяющие брендам наладить онлайн-продажи.
В своем заявлении Хит Уэлл, соучредитель и генеральный директор NuOrder, пояснил: «Мы рады возможности внедрить технологию NuOrder в крупнейшую в Скандинавии Неделю моды и наладить таким образом непосредственную связь между брендами и покупателями – от узнавания марки до доставки заказанного товара. Нам удалось наладить партнерство в поворотный для цифровой трансформации fashion-индустрии момент и начать работу над устойчивыми решениями для ее дальнейшего развития. Для нас большая честь быть флагманом этих изменений в ключевой момент модного календаря».