Concept Group запустит проект фотостудий для детей в магазинах детской одежды Acoola

Concept Group запустит проект фотостудий для детей в магазинах детской одежды Acoola

Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group запустил мобильную фотостудию для детей в 50 городах. Выездная студия с профессиональными стилистами, визажистами и фотографами будет работать в мае-июне в магазинах детской одежды ACOOLA. Проект направлен на то, чтобы подарить покупателям яркие впечатления и удовольствие от покупок, а также на повышение практических знаний и опыта в части подбора одежды и совершения разумных покупок.

В мероприятии может принять участие любой желающий при предварительной записи на сайте. Каждый участник получает уникальный образ из детской коллекции ACOOLA, а мамы (при желании и в случае, если мероприятие проводится в мультибрендовом магазине) – из коллекции Concept Club. В торговом зале (в ряде магазинов – в галерее торгового центра рядом с витриной) устанавливается профессиональная фотозона и beauty-зона, где работают визажисты и стилисты. Мобильная фотостудия запущена в партнерстве с компанией «Я – Модель!».

Во время фотосъемки с каждым участником работает команда профессионалов, которая помогает создать нужное настроение, раскрепоститься и выбрать лучшую позу. Все это позволяет прочувствовать атмосферу реальных модельных съемок. В итоге каждый участник проекта получает профессиональные фотографии для семейного портфолио и новый опыт.

Выездная фотостудия будет работать в городах России в течение двух месяцев – одновременно в 14 магазинах в неделю. В течение дня с участниками работают до 12 специалистов, которые готовы принять около 50 человек. Все стилисты прошли тренинг с дизайнерами новой весенне-летней коллекции ACOOLA.

По итогу тестовых запусков в апреле в Санкт-Петербурге компания в несколько раз увеличила показатели пилотных точек. В частности, за день товарооборот одного магазина по сравнению с неделей ранее вырос 4 раза. Кроме того, в период проведения количество проданных единиц увеличилось в 1,2 раза, что говорит о том, что созданные стилистами образы понравились и детям, и родителям. Также более близкое знакомство с коллекциями в эмоциональной обстановке усилило позиции брендов и на онлайн-платформах.

В случае высокого спроса компания готова масштабировать проект и увеличить срок его проведения.