Чаще всего россияне совершают покупки в мобильных приложениях

Чаще всего россияне совершают покупки в мобильных приложениях

Логистический оператор СДЭК сообщает, что треть опрошенных россиян совершают онлайн-покупки от двух до четырех раз в месяц. Пятая часть (19%) покупает что-то в интернете 2-3 раза в неделю, а десятая часть (11%) — каждый день. Лишь 1% респондентов вообще не совершают покупок в Интернете.

Чаще всего пользователи приобретают товары через мобильные приложения — так считают 27% респондентов. Чуть меньше респондентов (24%) сказали, что не имеет значения, где они совершают покупки — на сайте или в приложении. Мало кто ограничивается только одним местом для совершения покупок. 7% респондентов пользуются только веб-сайтом, а 15% — только мобильным приложением.

Основными причинами выбора мобильных приложений для онлайн-покупок являются удобство и высокая скорость совершения покупки, когда все под рукой. В то же время почти треть опрошенных (31%) считают, что все зависит от интерфейса конкретного приложения или сайта, и готовы руководствоваться только этим критерием.

В этом году онлайн-респонденты чаще всего покупали одежду и обувь (65%), бытовую химию и товары для дома (41%), а также косметику и парфюмерию (37%). Продукты питания заняли в этом рейтинге лишь четвертое место, а также товары для хобби (по 35%). Россияне в шесть раз чаще совершали покупки в мобильных приложениях, чем на сайтах, во всех категориях.

Фото взято из открытых источников.