Примерочная в дополненной реальности, разработанная Farfetch для Chanel в рамках ее инициативы «Магазин будущего», судя по всему, доказала свою эффективность: легендарный Дом моды планирует расширить проект на три новых магазина уже в первой половине 2020 года.
Цель примерочных — разнообразить потребительский опыт покупателей и усовершенствовать их персонализированное сопровождение в бутиках. Новые технологии оказались по душе лояльным клиентам Chanel, которые высказали свое восхищение «Магазином будущего» во время его презентации.
«Для меня это интеграция опыта Chanel в области розничной торговли и цифрового совершенства Farfetch. Команда онлайн-платформы убеждена, что через десять-двадцать лет люди все равно будут ходить в бутики, чтобы купить предметы роскоши. Но мы уже задумались о завтрашнем клиенте и решили протестировать новый опыт работы с покупателями. Это метод обучения на основе опыта», — рассказала одна из сотрудниц Chanel.
После подписания соглашения о партнерстве с Farfetch в феврале 2018 года Chanel запустила проект в апреле 2019-го. Целью было открытие четырех примерочных кабинок на втором уровне — бельэтаже, с большими окнами — в новом флагмане Шанель, на углу 19 улицы Камбон и самой роскошной торговой артерии Парижа, Фобур Сент-Оноре.
Результаты тестирования оказались настолько убедительны, что Chanel собирается развернуть проект еще в двух флагманах во Франции и в одном из парижских универмагов. Открытие запланировано на конец июня.