Французский модный Дом Chanel и платформа e-commerce Farfetch, объявившие о своем сотрудничестве почти два года назад, наконец представили результаты совместной работы – компании открыли «бутик будущего» в Париже.
Теперь парижский флагманский магазин на 19 Rue Cambon, открытый год назад, выступает в качестве плацдарма для реализации новой омниканальной концепции, основанной на сканировании QR-кода клиентами бренда через специальное приложение.
С помощью интерактивных зеркал покупали смогут «примерить» ту или иную вещь. Также при использовании приложения можно отправиться на виртуальную экскурсию, послушать музыкальные подборки и подкасты от бренда.
В 2020 году подобная система будет работать еще в трех бутиках Chanel.
Farfetch рассматривает перспективу внедрения этой функции при работе с другими брендами класса люкс, адаптируя его под их конкретные запросы и потребности клиентов.