Норвежский мультибрендовый бутик Carlings создал первую в мире digital-коллекцию одежды Neo-Ex, которая позволяет делать модные фотографии для соцсетей без участия реальной одежды, пишет Vogue.
В виртуальную коллекцию вошли «космические» костюмы из «зеркальной» ткани, нейлоновые оверсайз-пуховики с надписями, латексные жилеты с карманами, очки-маски на пол-лица, «рабочие» брюки и толстовки с надписями I Am Not A Robot и Overload — это главные Instagram-тренды, которые транслируют виртуальные инфлюенсеры.
Как отмечает Vogue, особенность вещей в том, что их можно купить, но нельзя потрогать. Все вещи виртуальные, приобрести их можно только в цифровое пользование (в два клика «встроить» в готовые снимки) — без возможности вернуть или перепродать после использования. Цены доступные от 800 до 2300 рублей — за «изделие».
«В последнее десятилетие уличная мода поглотила социальные сети. Instagram стал виртуальным подиумом, а его пользователи с целью выразить себя создают невероятные образы. Наш проект создан для того, чтобы люди посмотрели на моду иначе, а также вдохновились на неожиданные решения», — рассказал один из основателей коллекции Мортен Грубак.