Canada Goose – одна из самых известных канадских компаний, мировой лидер по производству теплой одежды. Основная продукция компании — пуховики повышенной теплоустойчивостью, в одежде от этого производителя направляются в экспедиции многие известные учёные, когда исследуют северные районы Земли. Основана компания была в 1957 года Сэмом Тиком и первоначально называлась «Спортивная одежда Метро» (METRO SPORTWEAR).
Осенью 2018 года, до начала праздничного сезона, Canada Goose откроет для покупателей двери трех новых магазинов. Городами, в которых планируется запуск, объявлены канадские Монреаль и Ванкувер и американский Шорт Хилс, штат Нью-Джерси, – в США это будет четвертая точка бренда. Особенностью магазинов в Монреале и Нью-Джерси, впервые в Северной Америке, станет «холодная комната», в которой покупатель сможет протестировать теплые брендовые парки при температуре –10,5 градусов по Цельсию. Новые локации будут отражать эстетику каждого города, при этом их украсят уже знакомые посетителям по другим магазинам мраморные скульптуры белых медведей, выполненные канадским художником Джейсоном Картером.
Президент компании Дани Рейсс отметил, что «опыт покупок в магазинах Canada Goose – это как прогулка по нашей истории, так и возможность узнать, каким образом мы продолжаем внедрять инновации для будущего». В марте 2017 года, когда компания завершила своё первоначальное публичное размещение, Рейсс заявлял, что стратегия Canada Goose включает в себя развитие розницы и вывод на рынок новых категорий товаров – обуви и аксессуаров. На данный момент у бренда есть всего семь фирменных магазинов: в Лондоне, Торонто, Нью-Йорке, Бостоне, Чикаго, Калгари и Токио, онлайн-продажи осуществляются на 12 рынках. Недавно компания раскрыла свою стратегию роста для Китая, которая включает в себя открытие магазинов в Пекине и Гонконге и сотрудничество с площадкой Tmall. В планах компании также создание регионального головного офиса в Шанхае.