Бывший главный редактор Harper’s Bazaar и Farfetch запускают фэшн-игру

Бывший главный редактор Harper’s Bazaar и Farfetch запускают фэшн-игру

Журналистка Люси Йоманс, бывший главный редактор Harper’s Bazaar, член Британского совета моды и международный контент-директор Net-a-Porter, запускает мобильную игру Drest вместе с онлайн-ритейлером Farfetch. 

Drest – это креативная платформа, которая сочетает элементы игры, шопинга и филантропии. Основная идея приложения заключается в том, что у пользователя появится возможность подобрать виртуальным знаменитостям образ на различные ивенты.

На создание приложения Йоманс вдохновила популярная игра Farmville, которая является симулирует управление фермерским хозяйством в реальном времени. «У меня был доступ к лучшим фотографам, моделям и локациям, — говорит создательница приложения Люси Йоманс. — и я долго думала, как можно открыть этот мир высокой моды для большинства людей и позволить им окунуться в него. Так и появилась идея создания Drest».

Известно, что в приложении можно будет одевать звезд на разные события: Бал Института костюма Met Gala, Недели моды и фотосессии. Полученные изображения выставляются на главной странице, где любой пользователь может их оценить, а авторы лучших работ получают виртуальные призы. Вся одежда в игре — реальные вещи с Farfetch, которые можно купить прямо в приложении. Также в нем можно будет проходить специальные квесты от Gucci. 

Бренды делают ставку на миллениалов и поколение Z, которые не всегда могут позволить себе дорогую одежду, но захотят купить ее виртуальный эквивалент. Drest доступна бесплатно, но в игру встроены внутренние покупки: игрокам предоставляется бюджет в $15 тысяч, который они могут потратить на одежду, косметику и аксессуары — каждые следующие пять тысяч обойдутся в четыре реальных доллара. Запуск приложения запланирован на 8 октября, вся подробная информация доступна на сайте. Об этом пишет Blueprint.