Apple помогает Burberry создать новый сервис под названием R Message для общения с клиентами.
R Message будет интегрирован в приложение Burberry для сотрудников. С его помощью работники магазинов смогут общаться с клиентами напрямую: назначать им время примерки в бутиках, давать личные рекомендации и заказывать определенные модели.
Покупатели будут оплачивать понравившиеся вещи через Apple Pay, а затем забрать их в магазине.
В приложении Burberry есть встроенный чат поддержки. Но R Message является эксклюзивным способом общения, поскольку Burberry сама выбирает, кто сможет получить к нему доступ.
На начальном этапе R Message протестируют сотрудники флагманского магазина Burberry в Манчестере. Затем приложение появится у 6 тыс. работников в 431 магазине сети. Представители брендов и ранее использовали для общения с постоянными клиентами мессенджеры (WhatsApp, WeChat, KakaoTalk и др.). Burberry с запуском R Message лишь делает этот процесс более удобным и централизованным, пишет Adindex.