Burberry объединилась со стажерами технологической компании IBM, чтобы разработать прототип системы для увеличения прозрачности цепочек поставок продукции.
В течение трех месяцев IT-эксперты модного Дома курировали работу участников программы стажировок IBM Extreme Blue, которым было поручено придумать, разработать и протестировать инновационную технологию для отслеживания одежды.
Бета-версия программы под названием «Voyage» основана на идентификации продукта путем сканирования специальной метки-тега или ввода его идентификатора. Затем потребители могут проследить производственный путь и жизненный цикл любого предмета одежды.
![](https://fashionnet.ru/wp-content/uploads/148-1.jpg)
Прототип Voyage был протестирован на функциональность в мобильном приложении Burberry.
Британский бренд решил заняться разработкой подобной технологии тогда, когда прозрачность становится одним из важнейших факторов fashion-индустрии, а потребители обращают все больше и больше внимания на то, соответствует приобретаемая ими одежда стандартам этичности и устойчивого развития.
Voyage также позволяет потребителям устанавливать собственные предпочтения в области эко-производства и получать индивидуальные рекомендации по продуктам, основанные на их выборе. Потребители могут добавить дополнительные этапы к заданному жизненному циклу одежды, например, требование возможности ее переработки.